Для начала совет: после оплаты покупки сразу вскрывайте в магазине упаковку и проверяйте содержимое, даже если продавцы говорят, что вскрывать нельзя и/или они в этом участвовать не будут. Вы уже купили товар и вправе делать с ним всё, что хотите. В случае проблем вызывайте сразу менеджера. С "мелочью" разговаривать смысла нет - прав у них принимать решение нет, а значит только время потеряете.
Итак. Пошла супруга в магазин ТЕХНОСИЛА и купила чайник и кофеварку марки BOSCH. Красненькие такие, симпатичные.
С чайником всё ОК, а, вот, кофеваркой кто-то уже пользовался: следы кофе внутри и заляпанная, наспех обтёртая колба. Товар не упакован в полиэтиленовые мешки, отсутствует инструкция и прочие документы, включая гар. талон и т.д.
Я спрашиваю: "Почему не проверила?" Она: "Хотела, но мне сказали, что у них не предусмотрена проверка товара, он запечатан в упаковке и всё мол "чикаго"!" (Вспомнили мой совет в начале?
Я пошёл в магазин, а мне там: "Ваш чек не доказывает факт продажи б/у товара без документов. Откуда вы притащили эту рухлядь, мы не знаем."
НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ЗАПЕЧАТАННЫЕ КОРОБКИ!
ТАМ, ГДЕ ТОВАР НЕ ПРОВЕРЮТ, СМОТРИТЕ ХОТЯ БЫ САМИ ИХ СОДЕРЖИМОЕ!!!