Форум Сибири
22 Октября 2019, 18:39:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Дорожная ситуация, общественный транспорт.  (Прочитано 31154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #105 : 10 Ноября 2008, 18:14:10 »

Барышников: "Тюмени нужна вторая кольцевая"
В Тюменской областной Думе сегодня прошло последнее заседание рабочей группы по реализации партийного проекта "Дороги" "Единой России" на территории Тюменской области. Рабочая группа во главе с Николаем Барышниковым завершает свою работу в связи с тем, что партийный проект "Дороги" в Тюменской области решено объединить с близким по своей направленности проектом "Безопасные дороги" который курирует вице-спикер Облдумы Геннадий Корепанов. Такое решение областные депутаты приняли 24 октября. Первое заседание уже объединенной рабочей группы состоится 19 ноября.

Сегодня участники рабочей группы подвели итоги своей работы и выработали предложения по ремонту и реконструкции дорог на 2009 и последующие годы.

Одно из наиболее важных предложений рабочей группы правительству Тюменской области - обеспечить завершение строительства региональных дорог Ялуторовск - Ярковский район в 2010 году, Аромашево - Вагай в 2009 году.

"Если Ялуторовская и Аромашевская дорога будут построены, для части транспорта, идущего с юго-востока, не будет необходимости заходить в Тюмень, он будет сразу поворачивать на север", - пояснил Николай Барышников.

Он рассказал, что дорога Ялуторовск - Ярково начала строиться еще в 1994 году, однако ей суждено было стать долгостроем, последние 5-6 лет ее строительство было заморожено и возобновлено лишь в этом году. Сейчас из 120 км дороги недостроенным остается участок длинной 38 км. По подсчетам специалистов, при сегодняшних темпах на строительство потребуется два года.

Дорога из Аромашево на Вагай - более протяженная, но, тем не менее, она в хорошем состоянии и недостроенными там остаются лишь 9 км. "Эта дорога дала жизнь многим прилегающим населенным пунктам и Вагайского, и Аромашевского районов. Строители обязуются в следующем году ее достроить. Это очень важно, потому что эта дорога позволит междугородному транспорту, который идет с востока на север, не заезжая в Тюмень, поворачивать на Голышманово и Вагай, и тем самым сократить свой путь километров на 200-300", - рассказал Николай Барышников.

Рабочая группа также рекомендовала правительству области ускорить строительство тюменской кольцевой дороги для того, чтобы завершить его не позднее 2012 года.

"В Тюмень заходят четыре федеральные дороги: со Свердловска, с Кургана, с Омска и с Севера. Необходимо кольцо, которое сообщало бы все эти дороги, и междугородний транспорт, особенно тяжелый, не заходил бы в Тюмень. И такая объездная дорога вокруг Тюмени строится ускоренными темпами", - рассказал депутат. Однако Николай Барышников обратил внимание на еще одну проблему: пока строится это кольцо границы Тюмени тоже расширяются, и часть объездной дороги превращается в городскую улицу. "Это заставляет думать о более удаленном кольце, которое бы не смешивало городской и междугородний транспорт, и не образовывало бы пробок", - заметил депутат.

Именно поэтому рабочая группа рекомендовала правительству области изучить возможность создания второго кольца объездной дороги.

Еще одна рекомендация рабочей группы касается строительства региональной дороги Тюмень- Нижняя Тавда - Ханты-Мансийский автономный округ. Правительству области предложено принять меры по ускорению строительства этой дороги. Кроме того, члены рабочей группы посоветовали подключить к участию в строительстве этой дороги руководство проекта " Урал промышленный - Урал Полярный". Маршрут этой региональной трассы проходит по западному склону Урала, по которому должны пройти магистрали, обеспечивающие реализацию Уральского мегапроекта.

Заключительный пункт рекомендаций рабочей группы касается реконструкции федеральной автотрассы Тюмень - Ханты-Мансийск. На этом вопросе уже набили себе оскомину не только депутаты, но и правительство Тюменской области, и Совет трех Дум.

Федеральная автотрасса имеет большую протяженность и высокую проходимость автотранспорта. При этом на трассе зафиксировано 29 аварийно-опасных участков, в прошлом году на ней погибли порядка 60 человек. Сегодняшнее законодательство запрещает субъектам федерации участвовать в реконструкции федеральных автодорог, однако государство на эти цели не выделяет денег. Просьбы тюменских депутатов и правительства разрешить регионам участвовать финансово в ремонте федеральных автотрасс не увенчались успехом.

На этот раз рабочая группа решила попробовать продвинуть этот вопрос по партийной линии, предложение посодействовать в этом вопросе адресовано генеральному совету партии "Единая Россия".
Записан
Dream
Ветеран
*****

Репутация: +3/-14
Offline Offline

Город: Россия,Тюмень
Пол: Женский
Сообщений: 1 138


« Ответ #106 : 11 Ноября 2008, 20:00:57 »

На объездной тюменской дороге появятся шесть надземных переходов

Над дорогой в обход Тюмени запланировано строительство шести надземных переходов.
Об этом заявил начальник Главного управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз Закиев в рамках пресс-тура журналистов ХМАО, посвященном строительству областных автодорог. «В будущем движение по кольцевой дороге вокруг Тюмени будет непрерывным, поэтому пешеходные переходы не могут быть устроены иначе. Уже сейчас эту дорогу перейти очень сложно», — пояснил он.

По словам Алмаза Закиева, обход Тюмени будет также оборудован двухуровневыми развязками, как этого требуют стандарты магистралей такого класса. Такие развязки, в частности, появятся на объездной дороге в районе Московского тракта и западного обхода. «Согласно стандартам, кольцо вокруг Тюмени также будет оборудовано П-образными знаками с указаниями направлений до ближайших населенных пунктов и на федеральные трассы», — добавил он
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #107 : 13 Ноября 2008, 18:26:13 »

С 14 ноября изменяется схема движения такси по маршруту № 70.

Движение будет организовано от остановочного пункта «Стадион» по улицам Герцена, Первомайской, Ленина, Профсоюзной, Рабочей, Чаплина, Молодежной, 30 лет Победы до остановочного пункта «ул. Моторостроителей».

Справки по телефону 68-84-37.

По информации МУ ПГТ  «Тюменьгортранс»
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #108 : 20 Ноября 2008, 18:56:50 »

С 23 ноября изменяются схемы движения городского общественного транспорта по маршрутам №№ 7, 29, 41, 43к, 47, 59, 60, 77, 88, 91.

В целях улучшения качества предоставляемых населению транспортных услуг, принимая во внимание обращение жителей микрорайона Тюменский,  движение автобусов маршрутами № 7 "пос. Энтузиастов - Тюменский микрорайон" и № 91 "Тюменский микрорайон - д. Быково" будет осуществляться по улице Пермякова с разворотом в разрыве разделительной полосы ул. Пермякова  перед светофором (перекресток  ул. Широтной – ул. Федюнинского). Улица Широтная из схем движения исключена.

 В связи с окончанием дачного сезона и увеличением количества автобусов, задействованных на маршруте, а также в целях улучшения транспортного обслуживания жителей пос. РТС движение автобусов маршрута № 41 "а/п Плеханово – Рощинское кольцо" будет продлено до конечного остановочного пункта   «РТС - 2» по улицам Аккумуляторной и Авторемонтной.

 С целью улучшения транспортного обслуживания жителей улиц Профсоюзной и 50 лет Октября движение автобусов по маршруту № 60 "ул. Моторостроителей – Рощинское кольцо" в прямом направлении будет   осуществляться по улицам 50 лет Октября, Профсоюзной, Республики, Ямской и далее в соответствии с существующей схемой движения.  В обратном направлении – по улицам Ямской, Луначарского, Республики, Ленина, Мориса Тореза, Республики, Профсоюзной, 50 лет Октября и далее в соответствии с существующей схемой движения. Улицы Челюскинцев, Комсомольская, Осипенко из схемы движения исключены.

Движение такси маршрута № 88 "пос. Энтузиастов – Тюменский микрорайон" будет осуществляться по улицам Республики, Одесской в прямом направлении и далее в соответствии с существующей схемой движения. Улицы Харьковская и  Мельникайте из схемы движения исключены.

Для организации обслуживания улицы Харьковской общественным транспортом, принимая во внимание завершение реконструкции улицы Мельникайте, движение маршрутного такси № 59 "Завод "Очаково" – Школа № 69" будет осуществляться по улицам Малыгина, Таймырской, Мельникайте, Харьковской  в прямом и обратном направлении с продлением до завода "Очаково" и далее в соответствии с существующей схемой движения.

 В связи с завершением реконструкции улиц Мельникайте и Котовского изменяется схема движения маршрутного такси № 77 "пос. Нефтяников – Тюменский микрорайон". Движение будет осуществляться по улице Мельникайте с разворотом на светофоре (перекресток  ул. Мельникайте – ул. Котовского) в прямом направлении и далее в соответствии с существующей схемой движения.

Движение такси № 29 "м-н "Северный" – ул. Воровского – Сталепромышленная" и № 47 "Совмещенный мост – I микрорайон" будет осуществляться по улице Мельникайте с разворотом на светофоре (перекресток  ул. Мельникайте – ул. Котовского) в прямом и обратном направлении и далее в соответствии с существующими схемами движения.

Для улучшения транспортного обслуживания жителей пос. Строителей и Букино движение маршрута такси № 43-к "Областная библиотека – пос. Строителей – КМЭЗБУ" будет продлено до остановочного пункта КМЭЗБУ (дорога на пос. Букино) в прямом и обратном направлении. Улицы Щорса и Харьковская из схемы движения исключены.
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #109 : 10 Декабря 2008, 18:30:21 »

С 11 декабря изменяется схема движения такси  по маршруту № 55 «магазин «Мангазея» - рынок «Сибиряк».

При следовании из заречной части города движение будет организовано по улицам Мельникайте, Широтной, Федорова, 30 лет Победы, Пермякова.

Справки по телефону 68-84-37.

По информации М У ПГТ «Тюменьгортранс»
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #110 : 10 Декабря 2008, 18:30:34 »

С 10 декабря движение маршрутных такси № 65 на зимний период организовано в прямом и обратном направлениях по улице Казаровской до остановочного пункта «деревня Казарово».

Справки по телефону 68 - 84 - 37.

По информации МУ ПГТ «Тюменьгортранс»
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #111 : 22 Декабря 2008, 18:44:10 »

С 21 декабря изменяется схема маршрута № 88 «пос. Энтузиастов – Тюменский микрорайон». Движение организовано до остановочного пункта «МЖК» в прямом и обратном направлениях.

         Остановочные пункты «улица Прокопия Артамонова» и «улица  Евгения Богдановича» из схемы движения исключены.

Справки по телефону 68-84-37.

По информации МУ ПГТ «Тюменьгортранс»
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #112 : 19 Января 2009, 18:35:50 »

В целях улучшения качества предоставляемых населению транспортных услуг изменена схема движения маршрутных такси № 72 «Московский тракт – Спорткомплекс» на участке от улицы М. Тореза до улицы Профсоюзной.

Движение организовано по улицам М. Тореза, Челюскинцев, Советской, Комсомольской и далее по действующей схеме.

Справки по телефону 68-84-37.

По информации МУ ПГТ «Тюменьгортранс»
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #113 : 16 Февраля 2009, 22:11:11 »

С 18 февраля изменяется схема движения автобусов по маршруту № 10 «Ж/д вокзал - поселок Новорощино».

От остановочного пункта «Дом обороны» движение будет организовано по улицам Аккумуляторная, Барнаульская в прямом и обратном направлениях.

Справки по телефону 68-84-37.

По информации МУ ПГТ «Тюменьгортранс»
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #114 : 24 Февраля 2009, 19:36:59 »

Вниманию пассажиров!

С 26 февраля остановка общественного транспорта «ул. Герцена» (ТЦ «Рентал») упраздняется.

Данное решение было принято для ликвидации автомобильных заторов и обеспечения безопасности перевозок пассажиров.

С воскресенья автобусы и маршрутные такси №№ 15, 16, 38, 65, 84, 86, 89, 121 будут производить посадку, высадку пассажиров на остановочном пункте «Мориса Тореза», ближе к путепроводу.

По информации управления по транспорту
Записан
KenDrive
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Город: Тюмень
Пол: Мужской
Сообщений: 960


Чебурген трудяга


WWW
« Ответ #115 : 30 Мая 2009, 13:42:41 »

В связи с окончанием ремонтных работ на мосту по улице Перекопской,
с 30 мая восстанавливается первоначальная схема движения автобусного
маршрута № 17 и маршрутных такси № 16-э и № 68.

Справки по телефону 68-84-37.

По информации МУ ПГТ «Тюменьгортранс»
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #116 : 30 Мая 2009, 16:51:04 »

А чем 16 маршрут от 16э отличаются?
Записан
Сергей Трушко
Пользователь
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



« Ответ #117 : 22 Мая 2011, 15:58:43 »

В администрации города прошло совещание под председательством Александра Моора по вопросам реализации программы по ликвидации заторов на территории Тюмени.
С проектом программы выступил директор департамента по транспорту и связи администрации города Дмитрий Войнов.

Условия дорожного движения в Тюмени характеризуются снижением средних скоростей движения, заторовыми ситуациями, увеличением затрат времени пребывания горожан в пути, в том числе пассажиров общественного транспорта, отсутствием достаточного количества парковок.
Основными причинами сложившейся ситуации являются резкий рост частного автомобильного парка и повышение мобильности населения, наличие большого количества транзитного грузового транспорта на городских магистралях в связи с отсутствием кольцевой дороги вокруг города.

При разработке программы все мероприятия были разбиты на два блока. Первый – это реализация положений, направленных на совершенствование дорожного движения, что позволит на 15 – 20 % повысить пропускную способность и среднюю скорость движения транспортного потока. Второй – реализация стратегических мероприятий, что позволит обеспечить устойчивую связь заречной части города с центральной.

Среди основных проблем развития улично-дорожной сети были названы несоответствие пропускной способности искусственных сооружений (мостов и путепроводов) фактической интенсивности дорожного движения, перегруз улиц центральной части города, транспортные потоки с которых не могут быть перераспределены из-за отсутствия улиц-дублеров. Также отмечается недостаточный уровень организации регулирования дорожного движения.

Учитывая, что интенсивность движения транспорта значительно изменяется в течение суток и дней недели, оперативное управление светофорными объектами в целях изменения дорожной ситуации без внедрения автоматизированной системы дорожного движения невозможно.

Специалистами разработан перечень мероприятий, не требующих больших материальных вложений. Первое – анализ режимов работы существующих светофорных объектов. Проведение мониторинга работ светофорных объектов дает общее понятие о работе всех объектов и в будущем – возможность управлять всей городской сетью светофоров. Сейчас ведется разработка проекта автоматизированной системы управления дорожным движением. Второе – изучение общественного мнения по вопросам организации дорожного движения. Третье – информирование населения в случае прекращения или ограничения движения на отдельных участках дорог. Четвертое – работа по пресечению несанкционированных стоянок, являющихся зачастую первопричиной заторов в движении транспорта. Пятое – мероприятия, направленные на стимулирование у населения выбора в пользу общественного транспорта. Шестое – регулирование транспортных потоков в часы пик на сложных перекрестках как вспомогательный способ регулирования.

Также в числе оперативных мероприятий – выделение полос для движения общественного транспорта. В настоящее время организовано движение общественного транспорта по выделенной полосе на улице Республики на участке от улицы Профсоюзной до Моста влюбленных, в результате чего увеличена скорость движения общественного транспорта, сформирован однородный поток движения на полосе, ликвидированы срывы выполнения рейсов по причине заторовых ситуаций, получена возможность использования выделенных полос экстренными службами. В дальнейшем планируется организация выделенных полос движения для общественного транспорта по улицам Алебашевской, Широтной, Мельникайте и Республики до улицы Пермякова. Еще одно мероприятие – организация одностороннего движения, которое увеличивает скорость потока и пропускную способность.

В 2010 году одностороннее движение было организовано на улицах Кирова, Семакова, Советской, Хохрякова, Щорса, Котельщиков. В результате увеличилась скорость транспортных потоков: по улице Советской с 17 до 43 км/ч, на улице Хохрякова – с 20 до 40 км/ч. Уровень загрузки на этих улицах снизился на 20 %. Планируется перевод на одностороннее движение улиц Казанской и Ирбитской. Также предлагается ввести запрет левых поворотов на отдельных участках улиц во избежание заторовых ситуаций и рассмотреть ряд предложений по ограничению движения грузового транспорта в центральной части города (в частности, на улицах 50 лет Октября, Челюскинцев, Камышинской, Чернышевского) или организовать их движение по времени. Необходимо продолжить установку табло обратного отсчета времени на светофорные объекты, в целях ликвидирования заторовых ситуаций и повышения безопасности пассажиров – обустройство улично-дорожной сети остановочными пунктами, заездными карманами. Еще одно мероприятие – перенос остановок общественного транспорта за перекрестки. Например, подобный опыт опробован на улице 30 лет Победы в районе Ткацкого проезда. Устройство дополнительных полос движения, переходно-скоростных полос для выполнения левых и правых поворотов без уменьшения числа полос по основному направлению движения также способно увеличить пропускную способность улицы. Такого результата добились на улице Герцена: на участке со стороны цирка с улицы Первомайской дополнительно выделена полоса для правого поворота.

Среди методов по совершенствованию системы управления дорожным движением особое внимание уделено внедрению автоматизированной системы управления дорожным движением. Адаптивное регулирование работы светофоров позволит избежать неоправданных торможений в потоке, увеличив его скорость на 15 – 20 %.

Стратегическими задачами, определенными программой, являются: строительство транспортной развязки через железную дорогу «Москва – Владивосток» на пересечении с улицей Монтажников, пробивка улицы Запольной от улицы Мориса Тореза до улицы Чернышевского, реконструкция улицы Первомайской от улицы Советской до улицы Челюскинцев и улицы Свердлова – от улицы Елецкой до улицы Комсомольской. Пробивка данных улиц приведет к перераспределению потоков транспорта на центральных улицах, снизит уровень загрузки на Профсоюзной и Челюскинцев. Также предусмотрено строительство дорог в микрорайоне «Тюменский-2».

Депутат Тюменской городской Думы Сергей Коробов предложил подходить к анализу существующей ситуации в отношении УДС, основываясь на расчетах настоящей загрузки улиц, количестве транспорта на единицу времени, учитывая время года и суток. Также Сергей Александрович отметил важность проведения градации улиц на категории и определения средней скорости 30 км/ч для оптимального движения транспортного потока.

Кроме того, необходимо проверить целесообразность расположения пешеходных переходов, которые также снижают скорость потока транспорта. Зачастую переход расположен в нескольких метрах от светофора, и автомобили вынуждены останавливаться несколько раз на коротком промежутке дороги. Кроме того, предложено решить вопрос с руководством вузов по поводу свободных внутренних территорий корпусов учебных учреждений, которые можно было бы использовать под парковку транспорта студентов, которые сегодня оставляют свои машины на обочинах дорог, существенно сужая проезжую часть.

Источник: Пресс-служба администрации города Тюмени
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Бухгалтер оказывает бухгалтерские услуги в Тюмени
Форум АВТО ВАЗ LADA (project C) ВАЗ 2113, 2114, 2115 Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap
Яндекс цитирования