Форум Сибири
22 Октября 2019, 19:42:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Дорожная ситуация, общественный транспорт.  (Прочитано 31156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #15 : 06 Марта 2008, 19:50:32 »

Блин теперь с московского тракта меньше чем за 1 час до центра недоберешься, пробки будут еще больше!
Все надеялись что с открытием нового моста пробки прекратся, но мост то широкий, а после и до него узкие улици, надо все улици расширять, машин с каждым днём становитьс всё больше и больше
« Последнее редактирование: 07 Марта 2008, 06:14:29 от DJ_ALLIGATOR » Записан
ЯблокО
Ветеран
*****

Репутация: +14/-73
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3 206



« Ответ #16 : 07 Марта 2008, 10:56:15 »

Улицы расширить не выйдет, особенно в центре - поэтому было решено делать там несколько подземных парковок, чтобы припаркованные машины не мешали движению по центральным улицам. Толку мало будет от этого, ясное дело - машин то на самом деле много и их все больше будет... Мост еще не достроен, вот еще что, когда завершат его строительство - развязка усилится за счет выезда с него на другие ветки.
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #17 : 07 Марта 2008, 17:50:31 »

Яблочко ага, ваще бесят кто ставит машины прямо на дорогу(((
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #18 : 07 Марта 2008, 17:55:07 »

С 11 марта изменяется схема движения маршрутного такси № 63 «Рощинское кольцо – ул. Таллинская» – движение переносится с ул. 50 лет ВЛКСМ на участке от ул. Мельникайте до ул. Холодильной на ул. Таймырскую.

Справки по телефону 68-84-37.

МУ ПГТ «Тюменьгортранс»
Записан
ЯблокО
Ветеран
*****

Репутация: +14/-73
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3 206



« Ответ #19 : 13 Марта 2008, 17:44:25 »

О! спс за справочку))))))))))
Записан
ЯблокО
Ветеран
*****

Репутация: +14/-73
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3 206



« Ответ #20 : 13 Марта 2008, 17:47:20 »

Просто представь - ты работаешь например в "Отель Тюмень", там машину паркануть некуда совсем! Вот и приходится ставить куда приткнешься... и все так, мест парковочных нет вообще в центре, ладно хоть у обладминистрации сделали парковку, и то скоро хватать не будет места
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #21 : 13 Марта 2008, 18:15:35 »

О! спс за справочку))))))))))
Рад стараться))) Для этого и форум))
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #22 : 13 Марта 2008, 19:27:13 »

При следовании от поселка ММС движение будет осуществляться по улицам Щербакова, 2-я Луговая, Челюскинцев, Республики, Перекопская, Полевая, Пролетарская. От завода «Нефтемаш» движение организовано по улицам Аккумуляторная, Ямская, Льва Толстого, Луначарского, Ленина, Челюскинцев, Советская, 2-я Луговая, Щербакова.

Справки по телефону 68-84-37.

МУ ПГТ «Тюменьгортранс»

Записан
KenDrive
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Город: Тюмень
Пол: Мужской
Сообщений: 960


Чебурген трудяга


WWW
« Ответ #23 : 14 Марта 2008, 09:51:48 »

рекламишь?!
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #24 : 14 Марта 2008, 17:00:11 »

рекламишь?!
Каво рекламлю?? новости города, не более
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #25 : 21 Марта 2008, 17:25:49 »

Доступным, удобным, предсказуемым – именно таким должен стать общественный транспорт и только при этом условии можно оптимизировать  транспортные потоки на улицах города.

На расширенном совещании по совершенствованию организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, которое провел глава администрации Евгений Куйвашев, руководство научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ)  рассказало о своих наработках по схемам организации движения в городах Санкт- Петербурге, Казани, Оренбурге, Сочи.

 По словам докладчика – заместителя генерального директора НИПИ ТРТИ Елены Ноговой, уровень автомобилизации в этих городах высок – более 250 машин на тысячу жителей. Их количество ежегодно увеличивается на 20%. Как следствие - скорость движения на магистралях снижается в три раза, а загрузка увеличивается до 105%. Основной причиной пробок в современном городе является несоответствие пропускной способности дорожной сети транспортному потоку.

«Необходимо повысить транспортную способность там, где это возможно и, в этом плане нужны драконовские меры, - подчеркнула она. - Любые мероприятия по организации дорожного движения гораздо дешевле дорожного строительства. Только вот окупаются они социальным эффектом, а не реальными деньгами», - отметила Елена Ногова.

Еще 15 лет назад в городах - мегаполисах пробок не было и в помине. Хотя количество населения было примерно таким же, как сегодня, а передвигались по городу люди даже чаще. Выручал общественный транспорт, им пользовалось 90 процентов людей, теперь — только 70 процентов, остальные пересели на личные авто.

Чтобы решить транспортную проблему, по словам специалистов, надо, во-первых, увеличить пропускную способность дорожной сети, во-вторых, сократить количество транспорта.

Есть несколько вариантов улучшения ситуации: ограничить движение транспорта (но это нецивилизованный метод решения), строительство альтернативных дорог для движения  (но город уже сформирован и не везде можно  сделать пробивку улиц), либо значительно увеличить число выделенных полос для общественного транспорта и тем самым расширить улицы. Параллельно необходимо развивать систему перехватывающих парковок.

Среди основных причин пробок на дорогах можно выделить отсутствие у водителей культуры поведения на дороге, а также отсутствие парковок и стоянок в центре города и несоблюдение водителями правил парковки.

 Проблема пробок тесно связана и с вопросом безопасности движения.

— Строительство дорог, мостов, развязок нас не спасет. Сокращение парковочных мест вдоль улиц поможет решить проблему только на 30 процентов. А платный въезд в город и запрет парковок в нем стали бы нарушением российского законодательства. Значит, выход один — нам нужен нормальный общественный транспорт. Не тот, который будет ехать со скоростью 8 километров в час, а минимум 24–26 километров в час. Для этого мы предлагаем создать в городе выделенные полосы для общественного транспорта. Например, в двухмиллионном Париже 370 таких полос. Притом что у них 14 линий метрополитена, - отметила Елена Ногова.

Специалисты НИИ признают: для того чтобы горожане отказались от автомобилей, нужно предложить им достойную альтернативу – общественный транспорт, – который бы четко выдерживал графики движения.

Глава администрации города Евгений Куйвашев поставил задачу провести исследовательские работы по городу Тюмени и выдать четкую схему движения всех маршрутов, как это сделал институт для Сочи, разработав концепцию транспортного развития олимпийского города. Схема должна отразить стыковку всех существующих видов транспорта, чтобы в конечном итоге транспортный механизм мог работать как часы, без сбоев и задержек.

Записан
ЯблокО
Ветеран
*****

Репутация: +14/-73
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3 206



« Ответ #26 : 03 Апреля 2008, 09:18:22 »

рекламишь?!
гыы, ну ты сказанул)))))))
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #27 : 04 Апреля 2008, 18:42:29 »

В Тюмени будет реализована программа по борьбе с автомобильными пробками
4 апреля глава администрации города Тюмени Евгений Куйвашев провел совещание, посвящённое стратегии развития сети автомобильных дорог, на котором присутствовали  депутаты Тюменской городской Думы, руководители структурных подразделений администрации.

            В последние 10 лет уровень автомобилизации вырос многократно, транспортные артерии стали работать в режиме перегрузки. Непременным атрибутом городского пейзажа стали заторы и пробки.

            Основные факторы, влияющие на сложную транспортную ситуацию в городе: большое количество транзитного  грузового транспорта, который  вынужден проезжать по магистралям города; дефицит пропускной способности мостов через реку Туру и путепроводов через Транссибирскую железную дорогу. В Тюмени практически нет дублёров основной транспортной оси, а  значительное количество улиц являются тупиковыми. Ощущается и недостаток пересечений в разных уровнях, а также магистралей скоростного и непрерывного движения. Пока в городе нет надземных и подземных пешеходных переходов  и обустроенных мест парковки вдоль проезжей части.

    Глава администрации города подчеркнул, что между правительством Тюменской области и администрацией Тюмени подписано соглашение по финансированию и реализации программы по оптимизации улично-дорожной сети, рассчитанной на пять лет, то есть до 2012 года. Основной принцип реализации  первого этапа – подготовка качественной проектно-сметной документации на все объекты. Финансирование также разбито на конкретные сроки для своевременной реализации программы.   

  О концепции оптимизации улично-дорожной сети города Тюмени рассказал начальник Управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз Закиев. В целях комплексного решения транспортных проблем предлагаются следующие меры: пробивка тупиковых улиц, создание дублёров основных автомагистралей, развитие магистралей непрерывного движения и обходных дорог, преодоление барьерных объектов (Транссибирская магистраль и река Тура), строительство надземных и подземных  пешеходных переходов, создание сети многоуровневых паркингов.

В городе необходимо строить транспортную развязку через железную дорогу «Москва – Владивосток» на пересечении с ул. Монтажников. Это аналог путепровода по Мориса Тореза.

В планах провести реконструкцию ул. 50 лет Октября, участка ул. Профсоюзная –
ул. Республики и решить проблемы так называемых «пересечений».

- Эта улица (50 лет Октября) является магистральной, и мы предлагаем сделать ее магистралью непрерывного движения. Тоннели будут созданы на пересечении  улиц 50 лет Октября – Мельникайте и далее с улицей Пермякова, – сказал докладчик.

Большинство тюменских улиц нуждаются в «пробивке». Такой вариант ждет улицу Геологоразведчиков (участок от ул. Мельникайте до ул. Тульской): сейчас  рассматриваются различные пути технического решения задачи, например, посредством строительства тоннеля. В планах строителей «пробить»  ул. Харьковскую до ул. 50 лет Октября и ул. 50 лет Октября до ул. Чекистов.

- Реализуема и идея по продлению дороги от ул. Чекистов до автодороги «Тюмень –Криводаново» и созданию там стоянки для грузопассажирского транспорта, - подчеркнул Алмаз Закиев. Он пояснил, что все перечисленные объекты программы находятся в разной стадии реализации: некоторые уже реализуются, на другие готовится обоснование инвестиций, ПСД…

Пройдет реконструкция ул. Запольной вдоль лога до ул. Чернышевского с устройством тоннеля под Первомайской. Второй пусковой комплекс – от ул. Грибоедова до ул. Чернышевского. Есть предложение сделать  параллельную улицу и  провести реконструкцию Товарного шоссе от ул. Первомайской до ул. Достоевского.

Также специалисты предлагают провести  реконструкцию одной из центральных магистралей – улицы Мельникайте, сделать ее  шестиполосной. Реконструкция будет проходить в три этапа: первый -  участок от ул. Харьковской до ул. Хабаровской,  следующий – от ул. Хабаровской до р. Туры с мостовым переходом через Туру и участок от моста через реку до ул. Дружбы. Мельникайте планируют протянуть до Велижанского тракта. В итоге получится улица с хорошей проходимостью.

Предлагается создать дублер улицы Пермякова  и  построить  дорогу по ул. 30 лет Победы на участке от ул. Моторостроителей до ул. Таллинской.

Большой важный проект, который неоднократно рассматривался на различных совещаниях – расширение улицы Республики, – также вошел в программу. Здесь планируется увеличить количество мест для парковки машин, которые нередко мешают проезду общественного транспорта.

Готова документация по ремонту улицы Первомайской на участке от ул. Советской до ул. Челюскинцев, также в планах дорожников реконструкция ул. Сакко (участок  ул. Первомайская – ул. Орджоникидзе), чтобы разгрузить центр города.

Параллельно Холодильной предлагается также сделать улицу-дублер –  Мельничную, заасфальтировать участок  ул. Красных Зорь –  ул. 50 лет ВЛКСМ с подъездом по ул. Матросова.  После  ремонта ул. Флотской (на участке от ул. Полевой до ул. Л. Толстого) появится дублер улицам Ямской и Луначарского.

Расширение Осипенко также в планах  программы, направленной на  ликвидацию пробок. 

А ремонт ул. Народной на участке от ул. Широтной до проезда Майский решит многие транспортные вопросы данного района.

На ул. Салтыкова-Щедрина (на участке от ул. Республики до ул. 50 лет ВЛКСМ) предлагается убрать ЛЭП под землю.

В программе большое внимание уделено и строительству подземных пешеходных переходов, их предлагают сделать: на ул. Республики в районе площади «400-летия Тюмени», в районе ДК «Строитель», в районе фонтанов по ул.Тульской, на ул. Пермякова в районе автовокзала, на пересечении ул. 50 лет Октября с ул. М. Горького, на участке  дороги п. Учхоз –  п. Верхний Бор (район Тюменской сельскохозяйственной академии), на автомобильной дороге Тюмень – Боровский – Богандинский, участок кольцевой транспортной развязки на пересечении с дорогой «Обход г. Тюмени» –  пост ГИБДД (ТЭЦ-2) в районе д. Ожогиной.

Привлекаются средства в развитие паркингов. Их предлагается строить в основном подземные  – на Первомайской, Центральной площади, площади «400-летия Тюмени»  и в других местах города.

Чтобы снизить долю транзитного транспорта, принято решение ускорить темпы строительства объектов дороги «Восточный обход».

- В городе есть возможность создать на дорогах режим  непрерывного движения. Из представленного в программе перечня объектов необходимо сформировать транспортные блоки, они должны быть увязаны в транспортную логистику, - уверен депутат городской Думы Сергей Коробов.- Необходимо рассчитать все детали с одной целью, чтобы мы,  построив объект, не получили еще одну транспортную проблему. Необходимо рассчитать конкретные показатели – то, с   какой скоростью будут двигаться машины, количество их на полосах…

На минувшей неделе глава администрации города Евгений Куйвашев провел совещание с сотрудниками научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ), которые имеют опыт по организации движения в городах Санкт-Петербург, Казань, Оренбург, Сочи. Соответствующие исследования они намерены сделать и в областном центре. Поэтому наработки специалистов НИПИ ТРТИ также лягут в основу программы по оптимизации улично-дорожной сети города Тюмени. 

Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #28 : 09 Апреля 2008, 18:38:47 »

В Тюмени будут строить многоуровневые паркинги
Проблема парковок в Тюмени – очень актуальна и требует незамедлительного решения.

- Выработаны основные направления развития многоуровневых паркингов в центральной части города. В рамках программы «Антипробка» предусмотрено строительство 8 подземных автостоянок в центральной части города, - сказал во время «прямого эфира» программы «Откровенно» глава администрации города Тюмени Евгений Куйвашев.

Паркинги предлагается строить как вглубь, так и ввысь. Проектирование их идет в районах улицы Первомайской, рынка «Центральный»,  площади «400-летия Тюмени», областного военного комиссариата.

Предназначены они, в первую очередь, для размещения автомобилей сотрудников различных компаний, базирующихся в центре. Сейчас все эти автомобили припаркованы на обочинах, что создает дополнительные условия для возникновения заторов.

Для «съедающих» половину дорог машин, мешающих проезду общественного транспорта, планируется увеличить парковочные «карманы».

Проектом адресной инвестиционной программы города Тюмени на 2008 год предусмотрено выполнение подготовительных работ по реконструкции ул. Республики на участке от Тюменского государственного архитектурно-строительного университета до ул. Орджоникидзе. Проектно-сметная документация на указанный объект имеется в полном объеме.

- С целью снижения образования транспортных заторов, увеличения пропускной способности магистрали при производстве работ на данном участке предусмотрено строительство максимально возможного числа мест для парковки автотранспорта, - сказал глава администрации. – Также предлагается выделить полосу для общественного транспорта, что позволит автобусам выдерживать графики движения по маршруту.   

Пресс-служба главы администрации города Тюмени

Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« Ответ #29 : 09 Апреля 2008, 18:40:06 »

Операция «Антипробка» уже введена в действие
О реализации программы по оптимизации улично-дорожной сети  подробно в рамках «прямого эфира» на ГТРК «Регион-Тюмень» рассказал глава администрации города Тюмени Евгений Куйвашев.

Сложную транспортную ситуацию в городе создают большое количество транзитного  грузового транспорта, который  вынужден проезжать по магистралям города; дефицит пропускной способности мостов через реку Туру и путепроводов через Транссибирскую железную дорогу. В Тюмени практически нет дублёров основной транспортной оси, а  значительное количество улиц являются тупиковыми. Ощущается и недостаток пересечений в разных уровнях, а также магистралей скоростного и непрерывного движения. Пока в городе нет надземных и подземных пешеходных переходов  и обустроенных мест парковки вдоль проезжей части.

-  С сентября 2007 года администрацией города Тюмени совместно с правительством Тюменской области проводится системная работа по совершенствованию организации дорожного движения. В феврале была разработана и принята на заседании правительства области программа. В документе  указаны объекты дорожного строительства, запланированные к проектированию, строительству или реконструкции на период с 2008 по 2012 годы. Основные направления для  ее реализации заключаются в следующем – предлагается пробивка тупиковых улиц, создание дублёров основных автомагистралей, развитие магистралей непрерывного движения и обходных дорог, строительство надземных и подземных пешеходных переходов.

         Все эти мероприятия, совместно с пересмотром общей концепции работы общественного транспорта, помогут решить острую проблему заторов на дорогах нашего города, - подчеркнул глава администрации.

На часть объектов уже готова документация. В частности, по ремонту улицы Первомайской (на участке от ул. Советской до ул. Челюскинцев), также в планах дорожников реконструкция ул. Сакко (участок  ул. Первомайская – ул. Орджоникидзе), чтобы разгрузить центр города.

         В программе большое внимание уделено и строительству подземных пешеходных переходов, их предлагают сделать на ул. Республики в районе площади «400-летия Тюмени», в районе ДК «Строитель» и в других районах.

- Параллельно со строительством  мы будем заниматься организацией движения на существующей улично-дорожной сети, - подчеркнул Евгений Куйвашев.

Пресс-служба главы администрации города Тюмени 

Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Бухгалтер оказывает бухгалтерские услуги в Тюмени
Форум АВТО ВАЗ LADA (project C) ВАЗ 2113, 2114, 2115 Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap
Яндекс цитирования