Форум Сибири
29 Марта 2024, 03:04:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Тюменский покупатель становится более избирательным  (Прочитано 2833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« : 15 Февраля 2008, 17:51:31 »

В тюменских магазинах наблюдается кадровый голод, а средним предпринимателям необходима поддержка властей.  Этому и многому другому был посвящен доклад начальника управления по товарному рынку и услугам Анатолия Канова на отраслевом совещании, которое состоялось 15 февраля. 

В Тюмени 2720 торговых организаций. И большинство стремятся к увеличению свои торговых площади. Просторнее стали такие крупные предприятия,  как  ТД «Центральный»,  ТЦ «Яркий Сибиряк», ТЦ «Солнечный»,  ТЦ «Магнат» и ТРЦ «Колумб».  Курс на развитие крупноформатных и многопрофильных объектов - в ближайшей перспективе нашего города. Подобные объекты уже возводят: АО «Сибагроопт», «Корпорация Сибирь», «Облснабсбыт». По прогнозу, в 2009 году  площади тюменских магазинов расширятся, при этом число  объектов розничной торговли почти не изменится, за исключением магазинов, расположенных на приспособленных площадях.

Это не случайно, так как покупатель становится более избирательным в выборе магазинов и придает большее значение не бренду производителя и торговой марке магазинов, а комфортной обстановке и обслуживанию.

По результатам исследований одного из  сетевых операторов розничной торговли продуктами питания 52% тюменских покупателей на первое место ставят фактор размещения магазина вблизи от дома.  Такого высокого показателя нет ни в одном из городов, где  проводились исследования. В то же время, проблема рационального размещения объектов торговли и услуг в городе по-прежнему не решена. Например, недостаточно предприятий социально-бытового назначения в жилых  массивах, микрорайонах, среди новостроек. Начальник управления по товарному рынку и услугам  Анатолий Канов  выразил пожелание департаменту градостроительной политики осуществлять  комплексное проектирование и застройку микрорайонов. Необходимо, исходя из числа жителей, представлять все объекты соцкультбыта: торговли, общепита и бытовых услуг.

Наряду с ростом товарооборота, который в 2007 году составил 92,0 млрд. рублей, или 122,0 процента в сопоставимых ценах к уровню прошлого года, прослеживается увеличение числа обращений, связанных  с приобретением некачественного товара или некачественно предоставленной услуги. В течение 2007 года в управление по товарному рынку обратились 3068 граждан. Проверки показывают нарушение правил торговли, санитарных, ветеринарных, строительных, пожарных норм. Нередко товар продают без документов, подтверждающих его происхождение и безопасность, имеет место продажа фальсифицированных товаров. К сожалению права органов местного самоуправления в пресечении данных нарушений ограничены. Управление по товарному рынку осуществляет работу в трех направлениях: продвигает лучшие товары и услуги, в первую очередь тюменских производителей, просвещает потребителей через средства массовой информации, а также проводит профилактическую работу. Например, организовывает посты и лаборатории ветсанэкспертизы на крупных предприятиях оптовой и розничной торговли. Словом, обеспечивает тюменцам  достойный шоппинг.   

Пресс-служба главы города Тюмени
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Бухгалтер оказывает бухгалтерские услуги в Тюмени
Форум АВТО ВАЗ LADA (project C) ВАЗ 2113, 2114, 2115 Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap