Форум Сибири
08 Августа 2020, 04:54:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Жена Собянина станет второй Батуриной?  (Прочитано 2594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +19/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4 576



WWW
« : 15 Ноября 2010, 12:54:42 »

Жена Сергея Собянина Ирина(девичья фамилия – Рубинчик), по мнению москвичей, имеет все шансы стать второй Еленой Батуриной. По некоторым данным, Ирина Рубинчик – владелица компании ООО «Аэродромдорстрой», которая в свое время «закатала» всю Тюмень в асфальт и оградила тротуары довольно дорогими гранитными бордюрами. Но пока жители столицы ждали пришествия «Иры-бордюр», тюменцы рассказали, что она Собянину уже давно не жена, живет в Тюмени, а в Москве Собянину компанию составляет его 34-летняя помощница Анастасия Ракова(на фотографии), которая родила от него ребенка.

Все эти слухи пока никак не подтвердились, но официально неразведенная Ирина Собянина(на фотографии справа)не богата – за 2009 год, согласно декларации, она заработала меньше 20 тысяч рублей. Между тем жители Тюмени утверждают, что феноменальные успехи ее мужа в сфере благоустройства, давшие толчок его карьере, непосредственно связаны с ее деятельностью. По информации местных СМИ, в годы мэрства мужа, она владела дорожно-строительной фирмой «Аэродромдорстрой», устанавливавшей в Тюмени мраморные бордюры, которые уже давно стали местной достопримечательностью.

Наиболее вопиющим примером «дорожного» воровства в городе тюменцы считают строительство первого подземного перехода. Стремясь сделать жизнь жителей северного города лучше, краше и веселее, администрация Тюмени не пожалела, по разным данным, от 500 миллионов до миллиарда рублей на подземный переход, отделанный гранитом – как раз по профилю фирмы «Аэродромдорстрой». При этом начальная стоимость работ, предусмотренная проектом, составляла 280 миллионов(по данным тюменских СМИ он обошелся казне в 360 – 380 млн., Uralpolit.ru со ссылкой на свой источник в главном управлении строительства говорит о 800 млн. рублей, сайт zagon.org утверждает, что новый переход стоил никак не меньше 970 миллионов рублей).

Многие считают, что этот переход – самый дорогой в мире и является памятником «распилу» бюджетных средств, осуществленному другом экс-мэра, а по совместительству и начальником Управления автомобильных дорог Правительства Тюменской области Алмазом Закиевым и Ириной Рубинчик(Собяниной). «Дороговато нам обошлись Алмаз и Рубинчик» - шутят тюменцы.

«Золотое подземелье Тюмени» отстраивалось три года, и открылось в марте 2010 года. Возмущенные дороговизной строительства и нарушением технологий жители не раз инициировали прокурорские проверки и писали во все инстанции, однако дойти до конца и узнать, почему ООО «Аэродромдорстрой» запросил за свои услуги так много, не смогли. В августе, узнав, что та же самая организация вот-вот начнет строительство второго подземного перехода, инициативная группа отправила письмо Дмитрию Медведеву. В письме ничего не говорилось о Ирине Собяниной, тюменцы лишь требовали отставки Закиева. Однако народных борцов с коррупцией постигло разочарование – письмо, пролежавшее какое-то время на столах московских чиновников, до президента так и не дошло – его переправили в администрацию Тюмени.

Официально никто пока не доказал, что эти деньги положила себе в карман семья Собяниных, да и вообще жители одного из крупнейших городов провинции и семьей-то их не считают. Местные жители говорят, что Ирина Иосифовна Собянина с самого начала очень помогла карьере своего супруга. По некоторым данным жена бывшего вице-премьера — двоюродная сестра бывшего министра энергетики, а на сегодняшний день члена Совета Федерации от Тюменской области Александра Гаврина. Но с годами семейная жизнь не заладилась, и Собянин ушел к своей молодой помощнице.

В Тюмени считают, что Ирина осталась в городе, а в Москве с Сергеем Семеновичем живет его давняя подруга Анастасия Ракова. Якобы бывший секретарь недавно родила от него ребенка. Такие слухи действительно имеют под собой почву – карьера Раковой продвигается вместе с карьерой Собянина. Он взял ее с собой в Москву, и бывшая сотрудница административного корпуса Тюмени сегодня включена в первую сотню резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Дмитрия Медведева.

34-летняя уроженка Ханты-Мансийска занимает пост заместитель руководителя аппарата Правительства РФ, что многим кажется немыслимым, учитывая ее относительно небольшой жизненный опыт. Хотя надо сказать что девушка шла к этому с большим упорством. Окончив в 1998 году юридический факультет Тюменского государственного университета(ТГУ), Анна сразу пошла в чиновники. Начав с должности специалиста первой категории аппарата Думы Ханты-Мансийского автономного округа(ХМАО), в 2001 она уже стала первым помощником губернатора Тюменской области. Такой быстрый старт и породил первые слухи о их связи.

Редактор газеты «Вечерняя Тюмень» Владимир Ефимов не раз заявлял, что горько поплатился за заметку о том, что Собянин оформил развод с Рубинчик. По словам журналиста, Ракова сильно на него обиделась, и, обосновавшись в Москве, буквально пытается его затравить.

Источник http://rublogers.ru/2010/10/19/zhena-sobyanina-stanet-vtoroj-baturinoj.html
Записан
Сергей Трушко
Пользователь
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



« Ответ #1 : 30 Апреля 2011, 10:25:33 »

Наиболее вопиющим примером «дорожного» воровства в городе тюменцы считают строительство первого подземного перехода.
Многие считают, что этот переход – самый дорогой в мире и является памятником «распилу» бюджетных
насчет дороговизны правда не знаю
но подземные переходы не только лучше, но и безопаснее при переходе..
да и пропускную способность дорог не уменьшают..
а то когда автомобили ожидают, когда пешеходы пройдут и возникают пробки(
и лучше бы везде их построили в больших городах
Записан
Daryk
Пользователь
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Город: где-то где-то далеко, за тридевять земель...
Пол: Мужской
Сообщений: 70



« Ответ #2 : 29 Ноября 2011, 02:03:21 »

Наиболее вопиющим примером «дорожного» воровства в городе тюменцы считают строительство первого подземного перехода.
Многие считают, что этот переход – самый дорогой в мире и является памятником «распилу» бюджетных
насчет дороговизны правда не знаю
но подземные переходы не только лучше, но и безопаснее при переходе..
да и пропускную способность дорог не уменьшают..
а то когда автомобили ожидают, когда пешеходы пройдут и возникают пробки(
и лучше бы везде их построили в больших городах


Ну в этом смысле на мой взгляд конечно стоит прежде всего говорить именно про БЕЗОПАСНОСТЬ детей, стариков, молодое поколение, чем про пропускную способность, хотя, это тоже в "+"...
Да, понатыкали бы побольше подземных переходов. )))
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Бухгалтер оказывает бухгалтерские услуги в Тюмени
Форум АВТО ВАЗ LADA (project C) ВАЗ 2113, 2114, 2115 Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap
Яндекс цитирования